DEPECHE MODE
АВТОРИЗАЦИЯ
Регистрация
Забыли пароль?

Форум

dafan
Damaged People
Сообщений: 7136
[26.05.2014 / 21:01]

А Юле могу пожелать счастья и совет валить из Донецкой области, если есть возможность, потому что лучше там в ближайшие 5 лет не будет, судя по итогам выборов, если, конечно, не пить с Колой)

Kola 69 Parallel Kola 69 Parallel
Damaged People
Сообщений: 9630
[26.05.2014 / 21:03]

алконафты?

dafan писал:
SnogViolator писал: подсластил диме, падла лысый пьяный троль

Мне по фиг. Я давно с другими людьми общаюсь. Я нашел людей, которые мне ближе по духу

 

на весенней проталинке за вечерней молитвою - 
маленький попик болотный виднеется


dafan
Damaged People
Сообщений: 7136
[26.05.2014 / 21:05]

 

Kola 69 Parallel писал:
SnogViolator писал:

подсластил диме, падла лысый пьяный троль

 

Ты бы еще Слоника вставил) Мой друг, Бон Жови, мы и набухавшись в 10 классе не слушали) Лошара) Мда. Все таки Раша противоречивая страна. Тут столько лохов, но она непобедима)

dafan
Damaged People
Сообщений: 7136
[26.05.2014 / 21:08]

 

Kola 69 Parallel писал:

алконафты?

dafan писал:
SnogViolator писал: подсластил диме, падла лысый пьяный троль

Мне по фиг. Я давно с другими людьми общаюсь. Я нашел людей, которые мне ближе по духу

 

Ваши алко подвиги нам уже не повторить) Вам карты в руки) Вы - легенды) Отчалил по делам)

dafan
Damaged People
Сообщений: 7136
[26.05.2014 / 21:15]

0

Отредактировано 27.05.2014 / 05:15
dafan
Damaged People
Сообщений: 7136
[26.05.2014 / 21:26]

0

Отредактировано 27.05.2014 / 05:15
Kola 69 Parallel Kola 69 Parallel
Damaged People
Сообщений: 9630
[26.05.2014 / 22:03]

Пообщавшись с Юлькой лично, могу сказать, что она намного благородней и красивей внутренне, чем этот ушлепыш. Ни слова плохого от нее я не услышал про Дафа, а от этого уебка тока и слышно в каждом посте про Юльку - сучка, лоховская, предательство и т.п.

на весенней проталинке за вечерней молитвою - 
маленький попик болотный виднеется


Rinswind Rinswind
Damaged People
Сообщений: 4013
[26.05.2014 / 22:49]

 

dafan писал:

А про Дм сказал положительно, потому что они и правда этого заслуживают. Я не фан Дм и кататься не буду туда сюда по городам и весям

Снова, блять, здорОво.

Верните народу 1/16!!!

Rinswind Rinswind
Damaged People
Сообщений: 4013
[26.05.2014 / 22:59]

 

dafan писал:

у вас сложилось какое-то ошибочное мнение
Я не верю в виртуальность. 
это она меня просила, а не я.  
Просто, я людей люблю и мягкий, но всему есть предел
общаюсь с теми, кто мне близок
Если честно, то я и тогда, после ее писем, не хотел с ней общаться

Оправдываешься - значит виноват.

dafan писал:

Пусть с 2 детьми и мужем тоже скачет

Ты редкостный мудак, Димон. Запомни раз и навсегда.

Верните народу 1/16!!!

Vital U Vital U
Damaged People
Сообщений: 7011
[26.05.2014 / 23:20]

 

dafan писал:

. Я предательство тоже не прощу. 

 Ой пилять, Герцог Дафан, был предан.  Дима, ну посмеял ты меня.

 

 

При разных принципах не найти общего языка

Vital U Vital U
Damaged People
Сообщений: 7011
[26.05.2014 / 23:24]

 

SnogViolator писал:

в чём это выражается, что мы космос просрали?

Сног, мы не то что бы даже не лидеры (дело в том что мы до сих пор пользуем наследие СССР в данном вопросе, поэтому ещё крутая космическая держава), но по сути не имеем каких либо суръезных программ по исследованию, только базары одни, типа полета на Марс , а вот у америкосов, эта программа реально работает. Сейчас в Штатах развивается при поддержке государства частная космонавтика, и если всё сложится удачно, то через 10-15 лет благодаря бизнесу космические программы могут подешеветь в десятки и сотни раз. Америка таким образом сможет стать родоначальницей целой зарождающейся космической индустрии. По идее нах пока этот космос? Но америкосам он нужен для имиджу, и они будут в той сфере развиватся. А у нас тут полый пиздец, бардак. А если американцы начали по тихому отказыватся от нашей помощи, то значит у их самих хватает ресурсов, что печалит. ОБгонют они нас, и ой как сильно обгонют.

При разных принципах не найти общего языка

Vital U Vital U
Damaged People
Сообщений: 7011
[26.05.2014 / 23:27]

 

dafan писал:

 Просто, я людей люблю 

Покажи нам этих людей??

При разных принципах не найти общего языка

dafan
Damaged People
Сообщений: 7136
[27.05.2014 / 05:20]

 

Kola 69 Parallel писал:

Пообщавшись с Юлькой лично, могу сказать, что она намного благородней и красивей внутренне, чем этот ушлепыш. Ни слова плохого от нее я не услышал про Дафа, а от этого уебка тока и слышно в каждом посте про Юльку - сучка, лоховская, предательство и т.п.

Слушай, как ты меня заебал, если честно, за все это время общения. Мне еще год назад надоели твои подъебы и тд. Может ты в жизни и другой и ведешь себя как дипломат, как писал кто-то) но в интернете ты как злой кусачий шакал. И честно говоря, мне давно общаться на этом форуме неинтересно. Вы несете какой-то бред вечно  

dafan
Damaged People
Сообщений: 7136
[27.05.2014 / 05:34]

 

Kola 69 Parallel писал:

Пообщавшись с Юлькой лично, могу сказать, что она намного благородней и красивей внутренне, чем этот ушлепыш. Ни слова плохого от нее я не услышал про Дафа, а от этого уебка тока и слышно в каждом посте про Юльку - сучка, лоховская, предательство и т.п.

И заебал ты мне вечно хамить, чайка мурманская. Бери пример с Витала, который всегда добрый, а ты вечно как моська скачешь и пытаешься за ногу укусить. 

Отредактировано 27.05.2014 / 05:34
dafan
Damaged People
Сообщений: 7136
[27.05.2014 / 06:30]

Да и мне сложно, а проще - неитересно общаться с чуваками, которые, например, видят в фильме Триера порно и называют его фильм порно, но не замечают, что он попытался снять фильм, что порно - ваша мещанская жизнь) об этом был фильм. Нельзя быть такими простыми, иначе это напоминает пацанчиков из 90ных или посонов из моего двора) которые живут в мате через слово, мещанской жизни и тд. Иногда мне вы, да и многие, напоминают детей лет 15-20. С виду здоровые лбы уже с детьми и семьями, а внутри как подростки незрелые. Это проблема не только нашей страны, но в нашей стране это цветет особенно. Уровень ниже плинтуса. Все таки европейские посоны умнее. Да и Украин там меньше

Vital U Vital U
Damaged People
Сообщений: 7011
[27.05.2014 / 07:04]

 

dafan писал:

Вы несете какой-то бред вечно  

Да лана, не постоянно же..?

При разных принципах не найти общего языка

dafan
Damaged People
Сообщений: 7136
[27.05.2014 / 08:04]

 

Vital U писал:

 

dafan писал:

Вы несете какой-то бред вечно  

Да лана, не постоянно же..?

Не знаю, Виталь, мне как-то везет на людей и я, после года без любви) случайно познакомился опять с очень интересной девушкой и влюбились. Кроме секса и всего такого обычного, мне еще и очень интересно с ней общаться. Она - интересный человек. А интересные люди встречаются не часто)  И я далек от того, что любят в Раше. Весь этот стандартный набор. Меня всегда удивляли даже люди на улице на 80% безвкусно одетые, хотя для этого много денег не надо. Как объяснить? Это вкус. Мне надоели эти бритые посоны рашинские и их видеть. Как клоны. Можно и на 10т, имея вкус, купить себе нормальные штаны и рубашку, грубо говоря. И так во всем. В смурных лицах все время, в дурном вкусе все время, а вкус он во всем. Что в музыке, что в кино, что в работе, что в одежде. Не жизнь такая, а мы такие) А по поводу форума... Мне, оглядываясь назад, интересно было Ратия читать и Франса по музыке, потому что схожие вкусы. Сейчас мне все реже хочется сюда заходить и не потому что я ушлепок или мню из себя что-то, а просто неинтересно читать. У всех разные вкусы. Кино? 5-6 фильмов стоящих я тут за это время подчеркнул, а моя подруга мне каждый день находит 10ток офигенных, музыка... вы не скидываете или скидываете замогильный индастриал или лошадок. О чем общаться? Это же не личное общение, а интернет. Это вы тут друг к другу катаетесь и у вас тут площадка пообщаться кто как живет, а мне то что тут делать?)

Vital U Vital U
Damaged People
Сообщений: 7011
[27.05.2014 / 08:39]

 

dafan писал:случайно познакомился опять с очень интересной девушкой и влюбились. Кроме секса и всего такого обычного, мне еще и очень интересно с ней общаться. Она - интересный человек. А интересные люди встречаются не часто)

Ах, любоффь, ты должно быть счастлив счаз? Я прекрасно помню, первые ростки этого чувства у себя. Да они превратились в железобетонные корни на которых строится вся моя нынешняя жизнь. Любовь. Приятно Даф, что ты нашол подругу с которой тебе интересно. Бросай ты нахуй этот форум и съездийте с подругой в Юга, на все лето. Парень ты финансово подкованный, так что проблем не случится.

При разных принципах не найти общего языка

Kola 69 Parallel Kola 69 Parallel
Damaged People
Сообщений: 9630
[27.05.2014 / 10:46]
dafan писал: И заебал ты мне вечно хамить, чайка мурманская. Бери пример с Витала, который всегда добрый, а ты вечно как моська скачешь и пытаешься за ногу укусить. 

IMKne.png

Z7ig5.png

на весенней проталинке за вечерней молитвою - 
маленький попик болотный виднеется


SnogViolator SnogViolator
Damaged People
Сообщений: 15165
[27.05.2014 / 11:08]

Да лан те, чё ты? тут всего-лишь 28 минут монолога... это не показатель

Даже когда ему отрубили голову, он продолжал нести такую ...уйню, что палач в запале отрубил себе уши...

Наш партнер - EkoMobile - Сервис-провайдер Rambler's Top100